Еще фильтры

Заместитель Председателя Правления по административному обеспечению

#1638469, Добавлено: Вчера в 20:59 0
170 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
- разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений;- подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений;- обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы;- организация на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;- организация и проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного имущества;- организация и проведение торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории;- организация материально-технического обеспечения работы предприятия;- организация социально-бытового обслуживания;- обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности предприятия;- комплексная реализация взаимосвязанных этапов прогнозирования, планирования, нормирования и осуществления закупок;- организация деятельности по информационной безопасности;- организация автотранспортного обслуживания предприятия.
Требования:
- высшее образование;- дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;- опыт работы по специальности не менее 3-х лет;- опыт работы на руководящих должностях будет преимуществом кандидата;- опыт работы в сфере закупок;- знание Федерального закона ФЗ-44, Федерального закона ФЗ-223, Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Постановления Правительства РФ от 4 мая 2021 г. N 701, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения госзакупок и торгов на право аренды государственного имущества;- знание трудового, гражданского, налогового законодательства;- знание НПА, регулирующих правовое положение государственных органов и органов местного самоуправления;- знание законодательства Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, складского учета, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений.
Условия:
РАБОТА В Г. ДОНЕЦК, ДНР Оформление согласно ТК РФ; Полный социальный пакет; График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; (перерыв с 13:00 - 14:00); Современный офис в центре города Донецк, ДНР.



avatar

Государственный концерн Корпорация развития Донбасса

Контактное лицо: Государственный концерн Корпорация развития Донбасса
Белгород
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: