Еще фильтры

Заместитель главного бухгалтера

#1635416, Добавлено: 13.11.2024 1
90 600
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Обязанности:
Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в том числе: формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; обеспечить документами проверяющих при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок); подготовить документы о разногласиях по результатам аудита, налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов; подготовка расшифровки к бухгалтерской отчетности и запрашиваемых документов для банка при кредитовании; Вести внутренний контроль за бухгалтерским учетом и отчетностью, проверять обоснованность первичных учетных документов, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Вести налоговый учет и составлять налоговую отчетность, в том числе: исчислять и уплачивать налоги и взносы; представлять отчетность по налогам и взносам в соответствующие адреса и в установленные сроки; готовить и подавать документы по требованию проверяющих. Проводить финансовый анализ, бюджетирование и управлять денежными потоками, в том числе: составлять бюджеты денежных средств и финансовые планы; составлять расчеты по привлечению кредитов и займов. Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета по счетам 62,70,69,67,76. Составление и проверка книги продаж. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы; Определять способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета, составлять должностные инструкции и т.д. Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота. Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе. Осуществление контроля за учетом и отчетности по договорам: аренды, рекламы, маркетинга, уборки помещений, техканализации и прочих. Контроль за расчетом сумм депозитов, аренды, эксплуатационных, коммунальных, маркетинговых и прочих платежей согласно договорам аренды. Производит сверку расчетов с арендаторами, поставщикам. Контроль за ведением аналитики по начислению и оплате арендной платы в разрезе арендаторов и договоров, ведение и систематизация реестров договоров: аренды, рекламы, маркетинга, уборки помещений, техканализации и прочих. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Участвует в инвентаризационных процедурах, в аудиторских проверках. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления квартальной и годовой отчетности, обеспечение учета и сохранности бухгалтерских документов. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по всем участкам бухгалтерского учета. Ведение документооборота, деловой переписки с контрагентами (в т.ч. подготовка письменных ответов на требования налоговых органов, ответы на запросы банков). Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Временное замещение отсутствующих работников бухгалтерии. Замещать главного бухгалтера, полностью беря на себя его обязанности, ответственность и полномочия.
Требования:
Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств, хозяйственных операций в организации. 1С.Предприятие -Бухгалтерия.3.0 , Камин 3.0, Банк-Клиент отличное знание ПО Excel, Word. Качества: ответственность педантичность, стрессоустойчивость, терпеливость, дисциплинированность. Умение работать оперативно, внимательно, скрупулезно, в режиме многозадачности. Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 7 лет. образование - высшее (экономическое)
Условия:
график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, выходные -суббота и воскресенье



avatar

Южный полюс

Контактное лицо: Южный полюс
Белгород, улица Щорса, 64
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: