Разработчик систем внутренней автоматизации
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии. Мы приглашаем стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.Позиция предполагает работу из офиса. Чем предстоит заниматься: поддерживать системы внутренней автоматизации компании, в том числе Redmine; кастомизировать внутренние системы (в том числе за счет разработки плагинов); проводить интеграции различных внутренних систем в целях поддержки и оптимизации бизнес-процессов компании; настраивать/программировать бизнес-процессы в рамках стандарта BPMN 2.0 на базе Camunda Platform 7. Мы ждем коллег, которые имеют: опыт коммерческой разработки ПО от 3х лет; уверенное владение (с практическим опытом) как минимум двумя языками программирования (и соответствующими фреймворками) из списка: Javascript (Angular, Vue.js), PHP (Symfony, Laravel), Ruby (Rails), Java/Groovy (Spring); опыт работы с СУБД mysql, postgresql; опыт работы с такими системами как Redis, Kafka, Prometheus будет преимуществом. Мы предлагаем: официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет; фиксированную заработную плату от 150 000 до 200 000 рублей на руки (точная сумма определяется по итогам технического интервью и зависит от уровня навыков), с возможностью ежегодного повышения по результатам работы; нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня; комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь); 3 оплачиваемых sick days в год; доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании; занятия английским языком в офисе со скидкой; пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании; широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня; тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе! Чтобы стать частью нашей команды, необходимо пройти следующие этапы: 1. Письменное тестирование. 2. Интервью с HR-менеджером. 3. Техническое интервью с тимлидом отдела.