Директор сети клиник
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
"Детское зрение" - это детский офтальмологический центр, который занимается восстановлением зрения маленьких пациентов. Мы корректируем зрение, работаем с косоглазием и другими бинокулярными расстройствами у детей и уже заслужили благодарность множества клиентов! Основной центр клиник находится в г. Белгород. Подразделение в Воронеже - второе в истории нашей клиники. На третьем месте в истории - Старый Оскол. За много лет работы мы выработали эффективно работающие методы лечения и коррекции зрения, подобрали лучших специалистов своего дела, основная миссия которых - приносить пользу. Сейчас в нашу сеть мы ищем Директора сети клиник, который займется разработкой комплексной программы развития клиник и выведет нас на новые высоты! Мы предлагаем: Стабильная компания, амбициозные проекты; Конструктивная рабочая атмосфера; Сплоченная команда; Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; Заработная плата обсуждается по итогам собеседования; Система поощрения лучших сотрудников; Скидки на обслуживание сотрудников и членов семьи Дополнительные бонусы по акции «Приведи друга» Что мы ждем от кандидата: Опыт работы на управляющих позициях от 3-х лет; Медицинское образование или опыт работы в организациях, связанных с медициной желательны; Успешный опыт создания и развития сильной результативной команды; Опыт контроля результатов работы собственных офисов, выявления проблемных зон; Успешный опыт работы в сфере реализации проектов; Опыт запуска новых площадок; Мобильность, готовность к разъездному характеру работы; Аналитический склад ума, системность, высоко развитые лидерские и организационные навыки. Ваши задачи: Руководить и координировать клиники: Белгород, Старый Оскол, Воронеж; Разрабатывать и внедрять бизнес-стратегию развития сети; Вводить и реализовывать стратегию соблюдения стандартов работы клиник; Проводить анализ результативности и принимать меры по стабилизации роста показателей; Внедрять инициативы, направленные на эффективное управление процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения клиентов; Обеспечивать выполнение операционных и финансовых показателей; Взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения операционных и ключевых вопросов.