Еще фильтры

Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)

#1636795, Добавлено: 16.11.2024 1
58 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой. Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития. мы предлагаем: Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей; Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы; Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы; Возможность профессионального карьерного роста; ДМС со стоматологией с первого месяца работы; Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня; Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами; Официальная заработная плата и достойный уровень дохода; Оборудование для работы. мы ожидаем: Грамотная речь и позитивное отношение к людям; Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​; Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​; Умеете работать с большим объёмом информации; Умение работать в режим многозадачности; Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом; Умение вести диалог грамотно и вежливо; Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов; Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb/s).Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком. вам предстоит: Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов; Помогать и консультировать клиентов в звонках/чатах/видео-обращениях; Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг; Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;



avatar

Ozon

Контактное лицо: Ozon
Белгород
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: