Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
ГК "Оскар" - компания по оптовым продажам гофроупаковки, гофрокартона, вторичного и ролевого сырья, производство товаров для Horeca, перевозки собственным транспортом по России. Имеет филиальную сеть офисов в разных городах России. Наша команда профессионально работает уже 21 год, завоевав безупречную репутацию на рынке, как в сотрудничестве с клиентами, так и внутри компании. В связи с ростом компании и динамично развивающейся ИТ-инфраструктуры, приглашаем Специалиста технической поддержки
Обязанности:
Установка/модернизация/мелкий ремонт и подключение оборудования (компьютеры и периферия); Поддержка пользователей (e-mail, телефон); Установка/обновление ОС и ПО; Монтаж/администрирование ЛВС, СКУД и видеонаблюдения; Администрирование серверов приложений: СКУД, видеонаблюдение.
Требования:
Опыт поддержки пользователей от 1 года. Обязательно опыт работы с ОС Windows, MS Office. Желательны знания систем: Виртуализация (hyper-v,VMware), ОС (Windows 7, 8, 10, 11),IP телефония, видеонаблюдение, СКУД.
Условия:
Оформление с первого дня работы, получаете все соц гарантии по ТК РФ; Понятную, прозрачную, официальную оплату труда; Получите новые знания, закрепите уже имеющиеся; График работы: 5/2; с 08:00 до 17:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:00. Современный офис, корпоративные мероприятия, подарки для детей сотрудников, адекватное руководство, слаженный, добропорядочный коллектив; Место работы: г. Старый Оскол, ул. Мичурина, д.4.