Бухгалтер по учету ТМЦ
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
2.1. Ведение бухгалтерского учета в обслуживаемых учреждениях: 1) принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; 2) денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни; 3) итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. 2.2. Оказывает консультационную и методическую помощь сотрудникам обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, связанным с учетом основных средств и материальных запасов (налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль и др.). 2.3. Участвует в составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности. 2.4. Осуществляет внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в части учета основных средств и материальных запасов.
Требования:
Высшее профессиональное образование (бухгалтерское или экономическое) или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование по специальным программам стаж работы не менее 3 лет - при специальной подготовке по учету и контролю. В рамках трудовой функции: 1) осуществляет подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического учета (101, 102, 103, 104, 105, 106, 209, 303, 111, 21, 01, 02, 03, 07) и соответствующим счетам аналитического учета; 2) осуществляет контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета; 3) проводит систематизацию и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; 4) передает регистры бухгалтерского учета в архив; 5) изготавливает и предоставляет по требованию уполномоченных органов копии регистров бухгалтерского учета; 6) отражает в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета; 7) своевременно производит переоценку основных средств, согласно нормативным документам; 8) осуществляет выдачу доверенностей; 9) подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; 10) своевременно формирует отчеты по форме Аналитическая информация к формам 0503110,0503710; 11) ведет работу по списанию расходов будущих периодов в части услуг, предоставляемых сторонними организациями (пользование программными продуктами, услуги по страховки и т.д.); 12) осуществляет контроль за своевременным проведением инвентаризации: при смене материально-ответственных лиц, перед составлением годовой бухгалтерской отчетностью, в случае хищения материальных ценностей; 13) осуществляет расчет налогов (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог) и своевременно предоставляет отчетность в налоговый орган; 14) своевременно составляет и предоставляет сведения статистической отчетности по формам: 0602002; 0617004; 0617010; 0610068 15) своевременно составляет и представляет карту учета муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области в департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области; 16) по запросу департамента финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа Белгородской области формирует ежемесячно (сроком до 15 числа) информацию по кредиторской задолженности организаций, указанных в пункте 2.1 (за исключением квартальных и годовых форм бюджетной отчетности); 17) осуществляет контроль и анализ оборотов по кредиту счетов: 206; 208; 209; 302; 303;