Менеджер по подбору и развитию персонала (R&D HR)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
О компании:Группа компаний СПФО и РБПИ Групп уже 18 лет занимается свиноводством, растениеводством и производством комбикормов. Мы присутствуем в восьми регионах и занимаем 6е место в списке производителей свинины в России.Наша компания активно развивается, осваивает новые регионы и производства, придерживаясь единых ценностей: Responsibility (ответственность).Best quality (безупречное качество).Biosecurity (Биобезопасность).Professionalism (Профессионализм).Involvement (Вовлеченность). Сейчас мы ищем в команду менеджера по подбору и развитию персонала, который придерживается тех же ценностей, и если Вы – тот самый человек, то информация ниже для вас. Основные задачи: Выявление потребностей в персонале согласно бюджету и структуры; Публикация вакансий и активный поиск резюме согласно потребностям компании; Личный подбор руководящих позиций; Организация и контроль подбора линейного персонала на местах; Составление отчетности по подбору; Оценка рынка кандидатов; Мониторинг и внедрение современных методов подбора; Взаимодействие с руководителями отделов по открытым вакансиям (портрет кандидата, уровень дохода, сроки закрытия вакансии, обратная связь по выходу сотрудника); Взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение тендеров на оказание услуг подбора; Выявление уровня удовлетворенности персонала, разработка и использование современных инструментов развития корпоративной культуры; Разработка и реализация программ адаптации; Участие в программах мотивации и развития персонала; Участие в формировании структуры компании, оценка эффективности персонала и организационных изменений; Активное участие в формировании и поддержании позитивной и продуктивной атмосферы в команде; Выявление потребности обучения персонала; Создание и реализация программы обучения и развития персонала; Поиск и внедрение эффективных методов обучения и развития персонала; Составление бюджета на поиск, подбор и обучение персонала; Формирование кадрового резерва. Требования к кандидату: Высшее образование. Опыт подбора, адаптации и развития персонала (преимущественно в крупных компаниях/холдингах) от 3х лет. Уверенный пользователь Excel и Power Point. Высокий уровень ответственности, самостоятельности и организованности; Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные и управленческие навыки. Готовность к командировкам. Мы предлагаем: Работа в дружном большом коллективе. Опыт работы по международным корпоративным стандартам. Оформление по ТК. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. (Размер заработной платы обсудим по итогам собеседования). Корпоративная мобильная связь. Питание. Специальная цена на продукцию компании. Интересная корпоративная жизнь и другие бонусы от компании. Содействие при переезде к месту работы в г. Алексеевка.