Заведующий хозяйством/Специалист по охране труда
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной работе: Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами; прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования; постановка целей и задач техническим исполнителям и обслуживающему персоналу Учреждения в рамках организации процесса устройства рабочего пространства Ключевые обязанности специалиста по охране труда:Разработка предложений по обеспечению безопасных условий и охраны труда, управлению профессиональными рисками;анализ документов по приемке и вводу в эксплуатацию производственных объектов, проверка соответствия вводимых в эксплуатацию производственных объектов государственным нормативным требованиям охраны труда и подготовка предложений работодателю;контроль проведения обязательных медицинских осмотров (освидетельствований), обязательных психиатрических освидетельствований работников организации; организация и координация работы по охране труда в структурных подразделениях учреждения; актуализация нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, в соответствии со спецификой деятельности работодателя