ведущий клиентский менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Условия:
Премия выплачивается при условии выполнения плановых показателей (балльная мотивация).
Обязанности:
✔ Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
✔ Ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
✔ Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов и услуг.
Требования:
- образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
- опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
- уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
Детали вакансии:
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Условия труда на рабочем месте по степени вредности являются допустимыми (класс 2).