Специалист второй линии поддержки (вечерняя смена)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет! Мы — активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру. На территории РФ мы аккредитованная IT-компания. Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки. Позиция предполагает работу в офисе компании.На территории РФ мы аккредитованная IT-компания. Задачи, которые тебя ждут: решение технических проблем наших B2B клиентов и внутренних заказчиков; анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов; взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач; общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!). Ты наш идеальный кандидат, если: твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше); ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы); у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук; у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать). Готовы рассмотреть также и студентов последних курсов. Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы. Мы предлагаем: график работы 2/2 в вечернюю смену с 16:00 до 03:00; заработную плату от 75 000 на руки (фиксированная часть) + KPI; возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы; все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.); возможности карьерного роста и профессионального развития; обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником; а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги и многое другое). Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы: 1. Письменное тестирование (займет около 2 часов). 2. Интервью с HR-менеджером. 3. Техническое интервью с тимлидом команды. Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”. Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!