Специалист технической поддержки (IT)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Прием и обработка заявок в службу технической поддержки Компании. Дистанционная работа с ПК (подключение, настройка, определение неисправности). Самостоятельное решение инцидентов 1-го уровня, эскалация проблем на другие уровни технической поддержки.
Требования:
Знания устройства ПК (Windows 7/8) и прикладных программных продуктов. Техническое образование (желательно). Знания устройства оргтехники. Умение работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, умение работать в команде. Оперативность в выполнении поставленных задач. Мы желаем Вам достижения положительных результатов в работе, и взамен предлагаем отличные условия: Работа в комфортабельном офисе. Бесплатное корпоративное питание. Интересные праздничные мероприятия, поздравления со значимыми событиями, подарки детям на Новый Год. Удобный график работы: 2/2. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Будем рады длительному и плодотворному сотрудничеству!