Специалист по абонентному обслуживанию потребителей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
1. Консультировать пациентов по услугам Центра;
2. Координировать пациентов;
3. Оформлять первичную медицинскую документацию;
4. Осуществлять расчетно-кассовые операции;
5. Принимать входящие звонки и записывать пациентов на прием к специалистам;
6. Совершать исходящие звонки с целью подтверждения записи на следующий день;
7. Координировать работу врачей и персонала Центра;8. Работать с документами;
9. Важно: у нас не ведется обзвон холодной базы, мы против агрессивных продаж, главное, что мы хотим видеть в нашем сотруднике – искреннее желание помочь пациентам!
10. Соблюдать внутренние стандарты клиники;
11. Подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов приемы ставит последовательно;
12. Старается, чтобы в одно посещение клиент получил максимальное число необходимых консультаций;
13. Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации согласно принятым в Центре корпоративным стандартам: минимизирует простои в графике врачей, ведя плотную последовательную запись.
Требования:
Знание делового и вежливого общения;
Умение выстроить коммуникации с незнакомыми людьми;
Доброжелательность, отзывчивость, активность;
Внимательность, инициативность;
Высокий уровень ответственности, дисциплинированности;
Стрессоустойчивость, тактичность;
Заинтересованность в новых знаниях, склонность к самообразованию и профессиональному развитию;
Знание ПК в объеме уверенного пользователя, работа в программах Excel и Word, умение работать с оргтехникой;
Желательно знание 1С Предприятие, любой МИС;
Образование не ниже среднего специального.