Специалист контактного центра поддержки Клиентов (без продаж)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Общение по телефону и в соц. сетях Доведение обращений до результата Ведение отчётности Что мы можем тебе дать для достижения результата: Доверие и возможность раскрыть свои таланты. Обучение и развитие с наставником на этапе стажировки и развитие на тренингах и семинарах на протяжении всего времени работы в Компании. Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек, ставка+KPI. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Сценарии разговора, инструкции, передовое программное обеспечение. Возможность карьерного роста. Дружный коллектив с приятными традициями. Комфортный офис с бесплатными обедами и кофе-брейками. Гибкий график работы (2/2, смены: с 8 до 20, с 9 до 21). Что мы ожидаем от кандидатов: Желание обучаться новому. Умение договариваться, находить общий язык с любым человеком, сглаживать конфликты.