Руководитель клиентского сервиса (ул. Победы)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Гибкий
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте "Ленту" для работы и жизни! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-го рабочего днястабильная выплата заработной платы еженедельно или 2 раза в месяцежемесячное премирование по результатам работыгибкий график работыдополнительные выходные дни в зависимости от стажа работы в Компанииоформление личной медицинской книжки за счет Компаниидополнительные скидки для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА» обучение, возможность участия в профессиональных конкурсахбесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защитеДМСакция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов» вкусные обедыподарки для сотрудников и их детей на праздники В Ваши задачи будет входить:управление и координация работы расчётно-кассового узла и стойки информациипланирование график работы персонала, обеспечение их всеми необходимыми для работы материалами и оборудованиемконтроль выполнения всех кассовых операций, качества обслуживания покупателейвзаимодействие с покупателями, решение претензионных вопросов, оптимизация процессов для улучшения качества обслуживания клиентовконтроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателейпредставление интересов компании в контролирующих и проверяющих органахработа с сервисными центрами и экспертными организациямиОт Вас ожидаем: высшее образование (торговое или юридическое приветствуются) опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателенопыт работы с безналичными и крупными наличными расчетамиопыт претензионной работызнание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМзнание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаровдоброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях