Менеджер по работе с клиентами
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Яндекс 360 объединяет в себе сервисы для удалённой работы: Почта, Телемост, Диск, Мессенджер, Календарь.Мы постоянно совершенствуемся, поэтому хотим, чтобы клиенты, которые уже пользуются нашими разработками, узнавали о новинках сервисов первыми. Для этой задачи ищем бойкого и сообразительного помощника. Если интересно узнать больше о продуктах Яндекса и получить качественный опыт продаж, приходите. Что нужно делать: звонить клиентам из базы данных; рассказывать, как наш сервис может помочь их бизнесу; учить пользоваться сервисом; следовать плану продаж; заполнять базу клиентов. Мы ждем, что вы: работали с продажами по телефону; знаете, как удержать внимание собеседника; вежливы, но можете настоять на своем; не стесняетесь уточнить, если собеседник выразился неясно; привыкли добиваться поставленных целей; умеете контролировать свои задачи, даже если их количество меняется каждую секунду; работали в CRM-системах; продвинутый пользователь компьютера (можете сами найти информацию, установить и настроить программу).
Условия:
официальное трудоустройство в Яндексе с первого дня; удаленная работа без офиса, контейнеров и дресс-кода; график работы с понедельника по пятницу, выходные суббота и воскресенье. Занятость – 8 часов в день (40ч в неделю) с 9 до 18 по МСК; сдельная оплата, размер которой можно контролировать; быстрый прогресс и серьезный опыт; обучение профессии за счет компании; участие в развитии современных сервисов; команда отзывчивых единомышленников с руководителями, открытыми к общению.