Инженер третьей линии поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет! Мы — активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из основных офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру. На территории РФ мы аккредитованная IT-компания. В связи с увеличением количества клиентов, мы находимся в поиске инженера 3 линии поддержки со знанием английского языка. Позиция предполагает работу из офиса компании.
Обязанности:
решение технических проблем наших В2В клиентов; мониторинг работоспособности системы и своевременная реакция на инциденты; анализ и фиксирование инцидентов, багов, ведение подробной документации; разработка предложений по предотвращению инцидентов; подготовка и проведение презентаций результатов анализа на встречах отделов.
Требования:
знание английского на уровне В2 (Upper Intermediate) и выше; опыт работы в технической поддержке не ниже L2 (работа с логами, багами и инцидентами) от 1 года; умение писать и читать SQL-запросы на базовом уровне (включая операции Join), опыт работы с базами данных; навыки работы с Kibana или Grafana для мониторинга и анализа данных; опыт работы проджект-менеджером от 1 года. Мы предлагаем: график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня; заработную плату от 100 000 на руки (фиксированная часть) + KPI; возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы; все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.); возможности карьерного роста и профессионального развития; обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником; а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги и многое другое). Как к нам попасть: Пройти письменный тест (займет около 2 часов) Пройти HR-интервью Техническое интервью с тимлидами Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!