Администратор ресторана
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Gastro&Beer – федеральная ресторанная сеть, включающая в себя 3 ресторанных направления и 13 ресторанов в 9 регионах России. Мы объединяем разные ресторанные направления: PITNICA – 11 чешских пивниц в 9 регионах России Green Hat – демократичный пивной паб в центре города Воронеж Belgium Bar – гастропаб в формате современной брассерии в Саратове Наша цель – задавать новые стандарты и развивать ресторанную сферу в России. Ищем Администратора в ресторан PITNICA! PITNICA – аутентичный ресторан, который на своем примере показывает, что пивные заведения могут быть красивыми, атмосферными, а кухня в них – вкусной и гастрономичной. Это ресторан для любого повода: дни рождения, детские праздники, помолвки, корпоративы и просто встречи с друзьями. Сейчас сеть активно развивается по регионам России. Мы открыли уже 11 ресторанов в 9 городах и не планируем останавливаться.Хочешь прокачивать свои профессиональные навыки и работать в большой развивающейся компании? Тогда откликайся и стань частью нашей команды! ОТ НАС: Интересные задачи и постоянное повышение квалификации за счёт компании; Оплачиваемая стажировка и удобная система обучения; «Friendly» атмосфера в коллективе; Соблюдаем баланс между работой и личной жизнью; Обеспечиваем соц. пакет: повышение уровня оплаты за стаж работы в компании, оплата обучения, участия в фестивалях; Питание за счёт компании, развоз после смены; График работы 3/3, с 11.00 до 00.00 с воскресенья по четверг и с 11.00 до 02.00 по пятницам и субботам; Ставка 211 рублей в час + премиальная часть; Корпоративные мероприятия и экскурсии за счёт компании; Возможности карьерного и профессионального роста в рамках сети. МЫ ИЩЕМ: Активного, амбициозного и идейного специалиста; Того, кто хочет прокачивать свои скиллы и становиться профи; С опытом работы на позиции администратора ресторана от 10 месяцев; Приветствуется опыт работы в сфере персонала; Уверенного пользователя ПК, excel.В ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: Делать счастливыми гостей: помогать в решении конфликтных ситуаций, организовывать работу в заведении, контролировать исполнение стандартов компании, брать обратную связь от гостей; Делать счастливыми сотрудников: подбирать персонал, обучать и растить таланты, формировать команду единомышленников, мотивировать, чутко прислушиваться к обратной связи от сотрудников и к их желаниям; Повышать эффективность работы заведения: организовывать инвентаризации, работать с документацией, вести отчетность, выполнять служебных поручений руководителя.